gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

IV Festival World of Arts24 — 27.03.2017 г. Прага, Чешская Республика

PDFДрукe-mail


IV Festival World of Arts

24 — 27.03.2017 г. Прага, Чешская Республика

   

Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.

Место проведения фестиваля: Чешская Республика, г. Прага
Сроки проведения: 24 — 27 марта 2017 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры
Медиа-партнер: Mozaika TV — европейское интернет — телевидение

Стоимость:
Для групп от 10 человек:
93 евро – детские и студенческие группы (до 18 лет) (+ Фестивальный взнос);
97 евро — сопровождающие лица (от 18 лет) (взрослые, входящие в состав делегации);
Солисты, дуэты, трио, квартеты доплата 30 евро с человека.
Для малых групп 5-9 чел. доплата 20 евро с человека.
Для коллективов от 21 чел. действует специальное предложение 20+1 руководитель бесплатно.

Размещение участников и гостей осуществляется в трёх или четырёх местных номерах — блочных номерах (2+2, 2+3) в 3*** отелях Праги. Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.
Питание — завтрак, ужин (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак).
В ценепроживание с 2 разовым питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), каждое 21-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки коллективам; солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.

[/acc_item]

  • ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ WORLD OF ARTS

    1 день. 24 марта
    Прибытие в Прагу. 14.00 — регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле.16.00 – Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, уникальными скульптурными композициями Карлова моста. 19:00 ужин.

    2 день. 25 марта
    Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Перерыв. Гала-концерт и торжественное награждение участников Фестиваля (конкурс и гала-концерт будут проводиться в одном из Домов Культуры города Праги). Ужин.

    3 день. 26 марта
    Завтрак. Мастер-классы: по номинациям. Ужин.
    Факультативно — посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый — 20 Евро)

    4 день. 27 марта
    Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Прощание с Прагой, отъезд домой.
    Факультативно — прогулка на теплоходе с гидом (стоимость 8 евро 1 час. Или с гидом и обедом 17 евро дети, 20 евро взрослые — 2 часа)

    В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.

    Факультативные экскурсии:
    Экскурсия в Дрезден, посещение Дрезденской картинной галереи (дополнительно оплачивается билет).

    Посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа для детей от 100 до 1500 см 299 крон, студенты 369 крон, взрослые 439 крон).

    Посещение дворца Лобковиц (входной билет: дети, студенты 200 крон, взрослые 275 крон, 1 евро=27 крон).

    Afterparty — неформальное прощание с Фестивалем и гостями Фестиваля, для руководителей – фуршет.

    Формы участия в Фестивале:

    • Очное участие
    • Заочное участие 

    Уровни:

    • Профессиональный уровень – исполнители, обучающиеся в профильных образовательных учреждениях (детские музыкальные школы, школы искусств,а также колледжи, училища, институты, консерватории, академии).
    • Любительский уровень — самодеятельные исполнители (дома творчества, школы, кружки, дома культуры и др.).

     Участники Фестиваля — конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио). Без возрастных ограничений.

     

     

    НОМИНАЦИИ

     

     

    Возрастные категории участников во всех номинациях:

    1. Вокал.
    2. Хореография.
    3. Инструментальная музыка.
    4. Композиторское творчество.
    5. Фольклорное творчество.
    6. Оригинальный жанр: цирковые и спортивные программы.
    7. Театр.
    8. Художественное творчество.
    9. Декоративно-прикладное творчество.
    10. Художественная фотография.

    I младшая возрастная группа: 
    1) подгруппа до 6ти лет;
    2) подгруппа 6-10 лет; 
    II средняя возрастная группа — 11-15 лет; 
    III старшая возрастная группа — 16-20 лет; 
    IV – взрослые – от 21 года;
    V возрастная группа — профи от 21 года;
    Mixed group — смешанная группа.

       

    Поощрение участников фестиваля

    Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:

    • Гран-при; 
    • Лауреат 1, 2, 3-ей степени; 
    • Дипломант 1, 2, 3-ей степени; 
    • Участник фестиваля.
    • Группам от 5 человек вручается кубок (1 на коллектив, вне зависимости от количества заявленных возрастных групп и номинаций), солистам и малым формам — памятные медали.
    • Руководителям и концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на Фестивале).
    • Предусмотрены благодарственные письма руководителям и концертмейстерам, не присутствовавшим на Фестивале, а также спонсорам, директорам учебных заведений, официальным лицам, (при заблаговременном оформлении заявки). 
Цікава стаття? Поділись нею з друзями:

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Вінницька афіша

Translate(Переводчик)

Свято Святого Микулаша

Українці в Чехії

STARS WAY 2011

Crystal Fairy Festival 2011