VI Festival Stars Way Europe
30.04 — 7.5.2017
Чехия — Италия (Прага, Лидо-ди-Езоло, Венеция, Верона)
Международный Фестиваль-конкурс Stars Way Europe проходит по маршруту Прага (Чехия) – Лидо ди Езоло (Италия) – Венеция (Италия) – Верона (Италия). Фестиваль уникален своим масштабом и насыщенностью программы. Молодые дарования покажут свое мастерство искушенному европейскому зрителю. В свободное время конкурсанты смогут поближе познакомиться с историей Чехии и Италии, прикоснуться к Итальянской культуре, и, конечно же, насладиться ласковым Адриатическим морем.
Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.
Место проведения фестиваля: Чешская Республика, г. Прага; Италия, г. Лидо-ди-Езоло
Сроки проведения: 30.04 — 7.05.2017 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры, Мэрия г. Лидо-ди-Езоло
Медиа-партнер: Mozaika TV — европейское интернет — телевидение
Стоимость: от 270 евро
Для коллективов от 15 чел. действует специальное предложение 14+1 руководитель бесплатно. Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.
Фестивальный взнос – 55 Евро за каждого участника одну номинацию (для коллективов от 5 человек); солисты, дуэты, трио – 75 Евро за каждого участника за одну номинацию; модель, фотомодель — 75 евро. В случае участия в дополнительной номинации — доплата для коллективов 15 Евро/чел, для солистов 45 евро, малых форм -30 Евро/чел. ВНИМАНИЕ! 1. Сольная категория при расчётах считается основной, остальные категории будут пониматься как дополнительные (если этот же солист также выступает в категориях дуэт, трио либо коллектив). 2. Номинации: модель и фотомодель оплачиваются отдельно и с дополнительными номинациями не рассчитываются! Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на Фестиваль.
Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на фестиваль. Дополнительно оплачивается проживание и экскурсионная программа: 3 ночлега в Праге, 3 ночлега в Лидо ди Езоло – 270 Евро (дети, студенты) при стандартном размещении , сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 315 евро; в стоимость не входит транспорт! Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.
Коллективам от 15 человек предоставляется 1 бесплатное место для руководителя.
Группы, которые едут своим транспортом, оплачивают самостоятельно парковки в отелях, в городе, а также разрешения на въезды в Венецию, Верону.
Размещение участников и гостей осуществляется в блочных номерах (2+2, 2+3) или в отдельных номерах в 3*** отелях Праги. В Италии размещение в отеле уровня 3***, трех-четырех — местных номерах (для взрослых предусмотрено размещение в двухместных номерах). Размещение в отелях высших категорий производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.
Питание - В Праге – 3 завтрака, 3 ужина; в Италии – 3 континентальных завтрака, 3 обеда или ужина.
В цене: проживание с указанным выше питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), приглашения для руководителя на фуршет, каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки из для всех групп, численностью от 5 человек, солистам и членам групп численность до 5 человек, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.
[/acc_item]
Формы участия в Фестивале:
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Каждый участник Фестиваля (коллектив или солист) подает заявку и представляет в Оргкомитет (по эл. почте Ця електронна адреса захищена від спам-ботів, Вам потрібно включити JavaScript для перегляду ) следующие документы, подтверждающие намерение принять участие в Фестивале:
В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет в ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет направляет официальное приглашение для участия в фестивале, а также счет.
В течение 3х дней необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 30% от основной стоимости выбранного пакета. Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. После оплаты счета, отсылается подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство. Остальная сумма перечисляется на счет не менее, чем за 3 недели до приезда. На месте оплачивается фестивальный взнос.
Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.
Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Сроки подачи заявок и проведения фестиваля:
Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала Фестиваля.
Итоги конкурса будут опубликованы на сайте Фестивального движения не позднее 7 днейпосле Гала-концерта
Дипломы рассылаются Оргкомитетом почтой по адресам, указанным в Заявке согласно Положению.
Уровни:
Участники Фестиваля — конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио). Без возрастных ограничений.
НОМИНАЦИИ |
Возрастные категории участников во всех номинациях: |
|
I младшая возрастная группа: |
Поощрение участников фестиваля
Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы: