ПОЛОЖЕНИЕ
Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения и проведения молодежных программ «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.
Цели фестиваля-конкурса:
Место проведения фестиваля:Чешская Республика, г.Прага; Италия,г.Лидо-ди-Езоло
Сроки проведения: 3-10 мая 2014 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры;
Мэрия г. Лидо-ди-Езоло
Медиа-партнер: Integraltv- европейское интернет - телевидение
Номинации:
1.1. Эстрадная песня (соло, дуэты, ансамбли);
1.2. Народная песня (соло, дуэты, ансамбли);
1.3. Академический жанр (соло, дуэты, ансамбли);
1.4. Фольклорные коллективы;
1.5. Хоры;
1.6. Музыкальные детские театры.
2.2. Классический танец ( академический классический танец);
2.3. Бальный танец ( программы латина и стандарт);
2.4. Современная хореография (джаз, модерн, contemporary);
2.5. Спортивныйтанец (r&b, street jazz, hip-hop, soul…);
2.6. Эстрадный танец (в том числе: rock&roll, кабаре, варьете, чарльстон, ретро, стилизация фолка);
2.7. Номинация «ДЕБЮТ» номер который 1-й раз презентуется на сцене ( в любом хореографическом направлении)
3.1. Фортепиано ;
3.2.Струнные и щипковые инструменты (соло, малые формы);
3.3. Духовые инструменты (соло, малые формы);
3.4. Ударные инструменты (соло, малые формы);
3.5. Народные инструменты (соло, малые формы);
3.6. Оркестры и ансамбли;
6.1.Драматический спектакль;
6.2.Музыкальный спектакль;
6.3.Кукольный спектакль(перчаточный, тростевой, марионеточный, теневой и др.)
7.1 Живопись;
7.2 Графика.
Конкурсные требования
Возрастные категории участников во всех номинациях: I возрастная группа - 5-10 лет; II возрастная группа - 11-14 лет; III возрастная группа - 15-20 лет; IV возрастная группа - профи от 21 года; смешанная группа - Mixedgroupe.
Вокал
Участники предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
Хореография
Участники предоставляют два номера, общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
Инструментальная музыка
Солисты-инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, инструментальные ансамбли – до 10 минут.
Критерии оценки:
Оригинальный жанр (цирковые и спортивные программы)
Участники и коллективы оригинального жанра представляют программу общей продолжительностью до 8 минут.
Критерии оценки:
Театры мод
Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут.
Критерии оценки:
Театр
Участники предоставляют спектакль(либо отрывок). Продолжительность – до 15минут.
Критерии оценки:
Художественное творчество*
От одного участника принимается две работы выполненные в любой технике в формате А1, А2, А3.
Критерии оценки:
Декоративно-прикладное творчество
Каждый участник предоставляет до пяти работ.
Критерии оценки:
Художественная фотография*
Каждый участник предоставляет до четырех работ, минимальный размер 18Í24 см. Разрешён фотомонтаж.
Критерии оценки:
* Работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография должны соответствовать требуемым форматам, иметь жесткую основу, по возможности оформлены в рамки (без стекла), или паспарту с наличием креплений для развески.
Технические требования
Носителями фонограмм являются записи на компакт диске или флеш-диске с высоким качеством звука (в формате сжатия без потерь напр. WAV с использованием разрядности 16 бит и частоты сэмплирования 44,1 кГц, не MP3!)
Каждая звуковая дорожка на электронном носителе должна быть подписана должным образом, а то: название произведения, название коллектива/имя солиста, продолжительность звучания данного произведения.
Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «+»
На всех художественных работах, фотографиях (с обратной стороны) должна быть напечатана информация в следующем порядке:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Участники фестиваля-конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы ( не мене 20-ти человек) в возрасте от 5 до 20 лет, а также студенты высших и средних специальных заведений искусства, от 21 года. Солисты (дуэты, трио, квартеты) а также группы до 20-ти человек принимаются только в составе групп (сформированных коллективом, турагентством, либо любой отправляющей стороной) .
Жюри фестиваля:
1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале.
2. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.
3. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.
Поощрение участников фестиваля
Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:
Гран-при,
Специальные награды:
Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.
Оформление участия
Каждый участник фестиваля (коллектив или солист) подает заявку подает заявку (по эл. почте czechclub@mail.ru)следующие документы, подтверждающие намерение принять участие в фестивале:
В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет направляет официальное приглашение для участия в фестивале, а также счет.
В течение 3х дней необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 1000 Евро с коллектива, 100 евро с солиста. Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. Остальная сумма перечисляется на счет не менее, чем за 3 недели до приезда. На месте оплачивается фестивальный взнос. После оплаты счета, отсылается подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство.
Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.
Участники Фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.
При потребности в транспорте по Чехии или транспорте из Бреста или Львова – программа - обратно, необходимо об этом заявить не позднее, чем за 30 дней до прибытия. Сумма зависит от количества участников.
Сроки подачи заявок и проведения фестиваля
Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала фестиваля.
Стоимость участия
Участие в фестивале платное.
Финансовые условия
Фестивальный взнос – 50 Евро за каждого участника одну номинацию(для коллективов от 5 человек); солисты, дуэты, трио – 75 Евро за каждого участника за одну номинацию. В случае участия в дополнительной номинации - доплата для коллективов 10 Евро/чел, для солистов, малых форм -20 Евро/чел.
Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на фестиваль. Дополнительно оплачивается проживание и экскурсионная программа: 3 ночлега в Праге, 3 ночлега в Лидо ди Езоло – 290 Евро (дети, студенты) при стандартном размещении , сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 335 евро; в стоимость не входит транспорт! Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.
Коллективам от 15 человек предоставляется 1 бесплатное место для руководителя.
программа международного детского фестиваля-конкурса
(конкурс в Праге, Гала-концерт в ЛИДО-ДИ-еЗОЛО)
Размещение: В Праге размещение участников и гостей осуществляется в блочных номерах (2+2, 2+3, 3+3), в случае размещения группы в отдельных номерах ( не блоках), дети размещаются по 3-4 чел. в номере, взрослые по 2-3 в отелях Праги. В Италии размещение в отеле уровня 3***, трех-четырех- местных номерах (для взрослых предусмотрено размещение в двухместных номерах). Размещение в отелях высших категорий производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.
Питание: В Праге – 3 завтрака, 3 ужина; в Италии – 3 континентальных завтрака, 3 обеда или ужина.
Стоимость - 290 Евро (дети, студенты) , при стандартном размещении; сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 335 евро. Дополнительно оплачивается фестивальный взнос, входные билеты в музеи,транспорт (по запросу) и дополнительные экскурсии (смотри положение).
В цене: проживание с указанным выше питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), приглашения для руководителя на фуршет, каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки из для всех групп, численностью от 5 человек, солистам и членам групп численность до 5 человек, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.
Программа корректируется по предварительной договоренности. Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на фестивале, необходимо делать заблаговременную, письменную заявку.
Программа фестивального тура
1 день. 3 мая
Прибытие в Прагу 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при поселении в отель взимается залог 15 евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы вычитается штраф). Вручение официальной программы каждой группе. 19.00 –Ужин. Посещение знаменитых поющих фонтанов (20 евро-входной билет+трансфер отель-фонтаны-отель)
2 день. 4 мая
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов Праги. Ужин. Факультативно - посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый - 20 Евро)
3 день. 5 мая
Завтрак. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, Пражского Града, уникальными скульптурными композициями Карлова моста. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции.
Гала-концерт участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля). Внимание! В случае опоздания группы (солиста) на репетицию более,чем на 20 минут, номер снимается с концертной программы.
Ужин. Программа для участников Фестиваля Шире круг с конкурсами, призами и дискотекой. Для руководителей – фуршет.
4 день. 6 мая
Завтрак.Выселение из отеля до 10.00.Свободное время в городе. По желанию возможна экскурсия в Дрезден(40 евро с входным билетом в Дрезденскую галерею ,экскурсией по городу и транспортом),либо в Кутну Гору и замок Чешский Штернберг 30 евро с входными билетами в костел св.Варвары и Костницу). В вечерние часы-отъезд в Италию . Ночной переезд (в случае, если группа желает перемещаться без ночных переездов- выезд из отеля в 6.30,переезд 750км.,позднее прибытие в отель, выезд из Италии- на день раньше).
5 день. 7 мая
Прибытие в Лидо-ди-Езоло. Этот популярный и очень большой курортный город расположен всего лишь в 35 км к востоку от Венеции. Свободное время в городе, либо на пляже. Размещение в отеле с 13.00.18.00 – ужин.
6 день. 8 мая
Завтрак.Морская прогулка до Венеции. Экскурсия по городу. Свободное время в городе. Обратно- прогулка на катере морем. Ужин.
19.30 – концерт на открытой площадке в центре города .( сцена 7 м х 14 м). Торжественное вручение дипломов и наград.
7 день. 9 мая
Завтрак. Посещение Вероны. Ужин.
8 день. 10 мая
Завтрак. Выселение из отеля до 10.00.Свободное время. По желанию – экскурсия на острова Бурано и Мурано, 30 евро (Расположенный неподалеку остров Мурано напоминает Венецию в миниатюре. Основой благосостояния его жителей издавна стало стекольное производство. Уже в XV в. Изделия муранских стеклодувов завоевали известность во всем мире. Венецианский Сенат пожаловал Мурано многочисленные привилегии, однако мастерам под страхом смерти запрещалось покидать остров и работать где-либо еще. Гости Мурано и сегодня могут понаблюдать за работой стеклодува в старинной манере, купить только что сделанную вещицу - выбор муранского стекла в местных магазинах обширен. Здесь есть Музей стекла - в котором представлены изделия из стекла начиная с эпохи Древнего Рима и заканчивая XIX в. На острове сохранилась базилика Санти-Мария-э-Донато один из немногих в Венеции образцов византийской архитектуры.
Дальше на северо-востоке расположен остров Бурано, который часто называют “царством кружева”. Здесь на каждом шагу попадаются лотки и маленькие магазинчики, предлагающие приобрести изделия местных мастериц. Кружевное великолепие, выставленное на фоне маленьких, раскрашенных в яркие цвета домиков, выглядит очень живописно.) Отъезд .
Внимание! В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. В случае опоздания более чем на 15 минут, транспорт, заказанный у организаторов, отменяется без возмещения оплаты.
Для групп, прибывающих повторно по нашим программам, по запросу поменяем программу пребывания в Праге. Группы, которым потребуется транспорт, обращаться дополнительно.