gototopgototop

IV Международный фестиваль-конкурс детско - юношеского творчества STARS WAY ПРАГА

Друк

ПОЛОЖЕНИЕ

Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения и проведения молодежных программ «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.

Цели фестиваля-конкурса:

Место проведения фестиваля: Чешская Республика, г.Прага

Сроки проведения:3.05-09.05.2014 г.

Патронат: Всемирная Уния Культуры.

Медиа-партнер: Integraltv- европейское интернет - телевидение

Номинации:

  1. Вокал.

1.1. Эстрадная песня (соло, дуэты, ансамбли);

1.2. Народная песня (соло, дуэты, ансамбли);

1.3. Академический жанр (соло, дуэты, ансамбли).

1.4. Фольклорные коллективы;

1.5. Хоры;

1.6. Музыкальные детские театры.

  1. Хореография:

2.1. Народный танец (народно-сценичный, танцы народов мира);

2.2. Классический танец ( академический классический танец);

2.3. Бальный танец ( программы латина и стандарт);

2.4. Современная хореография (джаз, модерн, contemporary);

2.5. Спортивныйтанец (r&b, street jazz, hip-hop, soul…);

2.6. Эстрадный танец ( в том числе: rock&roll, кабаре, варьете, чарльстон, ретро, стилизация фолка);

2.7. Номинация «ДЕБЮТ» номер который 1-й раз презентуется на сцене ( в любом хореографическом направлении)

  1. Инструментальная музыка:

3.1. Фортепиано;

3.2. Струнные и щипковые инструменты (соло, малые формы);

3.3. Духовые инструменты (соло, малые формы);

3.4. Ударные инструменты (соло, малые формы);

3.5. Народные инструменты (соло, малые формы);

3.6. Оркестры и ансамбли.

  1. Оригинальный жанр (цирковые и спортивные программы).
  2. Театры мод.
  3. Театр.

6.1.Драматический спектакль;

6.2.Музыкальный спектакль;

6.3.Кукольный спектакль(перчаточный, тростевой, марионеточный, теневой и др.)

  1. Художественное творчество:

7.1 Живопись;

7.2 Графика.

  1. Декоративно-прикладное творчество.
    1. Художественная фотография.

Конкурсные требования

Возрастные категории участников во всех номинациях: I возрастная группа - 5-10 лет; II возрастная группа - 11-14 лет; III возрастная группа - 15-20 лет; IV возрастная группа - профи от 21 года; смешанная группа - Mixedgroupe.

Вокал

Участники предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

Хореография

Участники предоставляют два номера, общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

Инструментальная музыка

Солисты-инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, инструментальные ансамбли – до 10 минут.

Критерии оценки:

Оригинальный жанр (цирковые и спортивные программы)

Участники и коллективы оригинального жанра представляют программу общей продолжительностью до 8 минут.

Критерии оценки:

Театры мод

Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут.

Критерии оценки:

Театр

Участники предоставляют спектакль(либо отрывок). Продолжительность – до 15минут.

Критерии оценки:

Художественное творчество*

От одного участника принимается две работы выполненные в любой технике в формате А1, А2, А3.

Критерии оценки:

Декоративно-прикладное творчество

Каждый участник предоставляет до пяти работ.

Критерии оценки:

Художественная фотография*

Каждый участник предоставляет до четырех работ, минимальный размер 18Í24 см. Разрешён фотомонтаж.

Критерии оценки:

* Работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография должны соответствовать требуемым форматам, иметь жесткую основу, по возможности оформлены в рамки (без стекла), или паспарту с наличием креплений для развески.

Технические требования

Носителями фонограмм являются записи на компакт диске или флеш-диске с высоким качеством звука (в формате сжатия без потерь напр. WAV с использованием разрядности 16 бит и частоты сэмплирования 44,1 кГц, не MP3!)

Каждая звуковая дорожка на электронном носителе должна быть подписана должным образом, а то: название произведения, название коллектива/имя солиста, продолжительность звучания данного произведения.

Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «+»

На всех художественных работах, фотографиях (с обратной стороны) должна быть напечатана информация в следующем порядке:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет;

- Оргкомитет утверждает состав жюри.

- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора . Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется),название фирмы, Ф.И.О. директора (заблаговременно).

Участники фестиваля-конкурса:в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио, малые формы ) в возрасте от 5 до 20 лет, а так же студенты высших и средних специальных заведений искусства, от 21 года.

Жюри фестиваля:

1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале.

2. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.

3. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.

Поощрение участников фестиваля

Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:

Группам от 5 человек вручается кубок (1 на коллектив, вне зависимости от количества заявленных возрастных групп и номинаций), солистам и малым формам - памятные медали.

Руководителям, хореографам, концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на фестивале).

Предусмотрены благодарственные письма руководителю и концертмейстеру, не присутствовавшим на Фестивале , а также спонсорам, директорам учебных заведений, официальным лицам, (при заблаговременном оформлении заявки).

Специальные награды:

Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.

Оформление участия

Каждый участник фестиваля (коллектив или солист) подает заявку подает заявку (по эл. почте czechclub@mail.ru) следующие документы, подтверждающие намерение принять участие в Фестивале:

В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет направляет официальное приглашение для  участия в фестивале, а также счет.

В течение 3х дней необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 500 Евро с коллектива, 50 евро с солиста. Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. Остальная сумма перечисляется на счет не менее, чем за 3 недели до приезда. На месте оплачивается фестивальный взнос. После оплаты счета, отсылается подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство.

Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.

Участники Фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.

При потребности в трансфере по Чехии или трансфере из Бреста или Львова – программа - обратно, необходимо об этом заявить не позднее, чем за 30 дней до прибытия. Ориентировочная стоимость трансфера по программе в Чехии – 85 Евро на человека (для групп от 7 человек), индивидуалы к этой стоимости доплачивают трансфер аэропорт-отель-аэропорт (25 евро за машину в 1 конец). Транспорт со Львова или Бреста запрашивается в индивидуальном порядке. Сумма зависит от количества участников.

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля

Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала фестиваля.

Стоимость участия

Участие в фестивале платное.

Финансовые условия

Фестивальный взнос – 35 Евро за каждого участника однуноминацию (для коллективов от 5 человек, дуэты, трио, квартеты – 55 Евро за каждого участника за одну номинацию. В случае участия в дополнительной номинации -доплата для коллективов 10 Евро/чел, для солистов -20 Евро/чел.

Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на фестиваль. Дополнительно оплачивается проживание и экскурсионная программа: 6 ночей, 7 дней – 215 евро.– участники (дети, студенты) , сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 250 евро. В стоимость не входит транспорт! Коллективам от 15 человек предоставляется 1 бесплатное место (для руководителя). Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.

При желании группы, возможно более длительное пребывание. Каждая следующая ночь доплата 20 евро дети (при стандартном размещении), 25 евро взрослые и дети, проживающие в двухместном номере.

По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты.

программа международного детского фестиваля

Программа пребывания: 6 ночей, 7 дней.

Размещение участников и гостей осуществляется в блочных номерах (2+2, 2+3, 3+3), в случае размещения группы в отдельных номерах ( не блоках), дети размещаются по 3-4 чел. в номере, взрослые по 2-3. в отелях Праги. Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.

Питание - завтрак, ужин (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак).

Стоимость - 215 евро участники (дети, студенты, при стандартном размещении), сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 250 Евро (в стоимость не входит транспорт!). Дополнительно оплачивается фестивальный взнос (смотри положение).

В цене: проживание с 2 разовым питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), приглашения для 1 руководителя от коллектива на фуршет, каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки для всех групп, численностью от 5 человек, солистам и членам групп численностью до 5 человек, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.

Программа корректируется по предварительной договоренности. Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на фестивале, необходимо делать заблаговременную письменную заявку.

ПРОГРАММА

1 день.3 мая

Прибытие в Прагу 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при поселении в отель взимается залог 15 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы вычитается штраф). 19.00 – Ужин.

Факультативно: посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа 25 Евро, трансфер в оба конца включен; минимальное кол-во участников – 15 чел).

2 день.4 мая

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Праги. Ужин. Факультативно - посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый - 20 Евро)

3 день. 5 мая

Завтрак.  Посещение спонсоров фестиваля - известной ювелирной фабрики Лапис Даймонд, где Вы сможете познакомиться с красотой и особенностями знаменитого камня - чешский гранат, а также приобрести ювелирные изделия с этим магическим минералом по цене изготовителя. Кроме того, у Вас будет возможность приобрести изделия из хрусталя, ювелирные украшения фирмы Сваровски. Экскурсия в Карловы Вары . Возвращение в Прагу. Ужин.

4 день.  6 мая

Завтрак. Прогулка на теплоходе. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Гала-концерт  участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля). Внимание! В случае опоздания группы (солиста) на репетицию более, чем на 20 минут, номер снимается с концертной программы. Ужин.Дискотека, для руководителей - фуршет.  

5 день. 7 мая

Завтрак. Мастер-классы: вокальный, хореография (длительность – 1 академический час) - по 3-4 человека от группы по выбору художественного руководителя группы. Возможна организация дополнительных платных мастер-классов по предварительной заявке.

Экскурсия по Старой Праге,  которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, уникальными скульптурными композициями Карлова моста.

6 день. 8 мая

Завтрак. Экскурсия по Градчанам. Вы познакомитесь с архитектурой Страговского монастыря, Лореты, Градчанской площади, посетите Пражский Град с его знаменитым кафедральным собором св.Вита.

А еще вы попадете в гости к князю Лобковиц в Лобковицкий дворец, который также расположен на Пражском Граде и является настоящей жемчужиной Европы. Экскурсия по дворцу , где участники Фестиваля прикоснутся к захватывающей истории этого славного рода политиков и меценатов, увидят ценные предметы искусства, услышат музыку великого Бетховена, которого поддерживали члены этой благородной семьи. Ужин.

5 день. 9 мая

Завтрак. Выселение из отеля до 10.00 Посещение зоопарка (стоимость входного билета дети – 6 евро, 8 евро-взрослые )  Прощание с Прагой, отъезд домой.

Внимание! В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. В случае опоздания более чем на 15 минут, транспорт, заказанный, у организаторов, отменяется без возмещения оплаты.

По запросу возможно участие по короткой программе (4 ночлега), либо увеличить программу пребывания и расширить экскурсионную программу

весілля та одруження