Положение
Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения и проведения молодежных программ «PatriaVoyages.r.o.», Чешская Республика.
Цели фестиваля-конкурса:
Место проведения фестиваля: Чешская Республика, г.Прага; Франция, г.Париж
Сроки проведения: 26 октября – 3 ноября 2014 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры.
Медиа-партнер:Integraltv- европейское интернет – телевидение.
Номинации:
2.2. Классический танец ( академический классический танец);
2.3. Бальный танец ( программы латина и стандарт);
2.4. Современная хореография (джаз, модерн, contemporary);
2.5. Спортивныйтанец (r&b, street jazz, hip-hop, soul…);
2.6. Эстрадный танец ( в том числе: rock&roll, кабаре, варьете, чарльстон, ретро, стилизация фолка);
2.7. Номинация «ДЕБЮТ» номер который 1-й раз презентуется на сцене ( в любом хореографическом направлении)
Конкурсные требования
Возрастные категории участников во всех номинациях: I возрастная группа - 5-10 лет; II возрастная группа - 11-14 лет; III возрастная группа - 15-20 лет; IV возрастная группа - профи от 21 года, смешанная группа - Mixedgroupe.
Вокал
Участники предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
- Вокальные данные;
- Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
- Исполнительское мастерство (чистота интонации и качество звучания);
- Сценичность (пластика, культура исполнения, реквизит);
- Музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения
- Раскрытие художественного образа.
Хореография
Участники предоставляют два номера, общей продолжительностью до 7 минут.
Критерии оценки:
- Исполнительское мастерство;
- Техника исполнения;
- Композиционное построение номера;
- Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
- Подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
- Артистизм, раскрытие художественного образа.
Инструментальная музыка:
Солисты-инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, инструментальные ансамбли – до 10 минут.
Критерии оценки:
- Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика,динамичность исполнения);
- Сложность репертуара;
- Сценичность (костюм, культура исполнения);
- Слаженность, оркестровое звучание (для оркестров).
Оригинальный жанр (цирковые и спортивные программы)
Участники и коллективы оригинального жанра представляют программу общей продолжительностью до 8 минут.
Критерии оценки:
- Исполнительское мастерство (техничность);
- Уровень цирковой подготовки;
- Сложность исполняемой программы;
- Сценичность (костюм, реквизит).
Театры мод
Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут.
Критерии оценки:
- Оригинальность и новизна идеи;
- Дизайн костюмов;
- Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;
- Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).
Технические требования
- Носителями фонограмм являются компакт-диски с высоким качеством звука (в формате сжатия без потерь напр. WAV с использованием разрядности 16 бит и частоты сэмплирования 44,1 кГц, не MP3!)
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.
- Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «+».
На всех художественных работах, фотографиях (с обратной стороны) должна быть напечатана информация в следующем порядке:
- фамилия, имя и возраст участника;
- название работы;
- номинация;
- фамилия, имя и отчество руководителя творческого коллектива (кружка, студии и т.п.) или педагога (при наличии);
- организация и творческий коллектив, представляющие участника с указанием страны и населенного пункта (при наличии);
- контактный телефон и адрес.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет;
- Оргкомитет утверждает состав жюри.
- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.( заблаговременно)
Участники фестиваля-конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (малые формы) в возрасте от 5 до 20 лет, а так же студенты высших и средних специальных заведений искусства, от 21 года.
Жюри фестиваля:
1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале. 2. Оценки выставляются по 10- бальной системе, 3. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.
Поощрение участников фестиваля:
Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:
Специальные награды:
-Диплом самому юному участнику;
- Диплом за лучший костюм;
- Диплом за лучшую балетмейстерскую работу;
- Диплом за лучшую хореографическую постановку.
- Диплом за сохранение и приумножение национальных традиций.
-Совпадение дня рождения с датами проведения фестиваля, предусматривает вручение подарка.
Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.
Оформление участия
Каждый участник фестиваля (коллектив или солист) подает заявку и представляет в Оргкомитет следующие документы, подтверждающие намерения принять участие в фестивале:
Посылать на эл. почту по адресу: czechclub@mail.ru
В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении Оргкомитет направляет официальное приглашение на имя коллектива с указанием имени руководителя, подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство.
Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.
После отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 1000 Евро с коллектива ( солисты, приехавшие индивидуально, оплачивают 100 евро). Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах (в случае, если группа (солист) снимает свою заявку, залог не возвращается).
Сроки подачи заявок и проведения фестиваля
Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала фестиваля.
Стоимость участия
Участие в фестивале платное.
Финансовые условия
Фестивальный взнос – 55 Евро за каждого участника одну номинацию (для коллективов от 3х человек);солисты, дуэты,– 75 Евро за каждого участника за одну номинацию. В случае участия в дополнительной номинации - доплата для коллективов 10 Евро/чел, для солистов,малых форм -20 Евро/чел.
Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на фестиваль. Дополнительно оплачивается : проживание и экскурсионная программа: 4 ночлега в Праге, 3 ночлега в Париже – участники (дети, студенты) 270 евро; сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 320 евро.
В стоимость не входит транспорт! Коллективам от 15 человек предоставляется 1 бесплатное место (для руководителя). Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.
Доплаты:
- ребенок, кот. приехал в составе группы , но размещается с родителем в 2х местном номере, доплачивает 45 евро;
- сухпаек в дорогу (при выезде из Праги) , стоимость 5 евро;
- обед в Праге 7 евро/ чел.;
- *обед в Париже в кафе ( самообслуживание) 15 евро (салат, основное блюдо, на выбор из 4х блюд, десерт, напиток);
-*обед в Париже в ресторане (с обслуживанием) 20 евро (напитки в стоимость не входят);
-дополнительная ночь с полупансионом в Праге 20 евро дети, 25 евро - взрослые(стандарт);
- дополнительная ночь с завтраком – транзитный ночлег на обратном пути (Страсбург, Дрезден, Берлин, Нюрнберг) 35 евро
По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты.
программа международного детского фестиваля-конкурса
(конкурс в Праге, Гала-концерты в праге и париже)
Размещение: В Праге размещение участников и гостей осуществляется в блочных номерах (2+2, 2+3, 3+3) в отелях Праги. В Париже размещение в отеле уровня 2**(пригород), в трехместных номерах. Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.
Питание:Питание: В Праге – 5 завтраков , 4 ужина ; В Париже – 3 континентальных завтрака .
Стоимость - 270 Евро- (дети, студенты) , при стандартном размещении, сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации) 320 евро. Дополнительно оплачивается фестивальный взнос, входные билеты в музеи,транспорт (по запросу) и дополнительные экскурсии (смотри положение).
(в случае, если группа (солист) снимает свою заявку, залог не возвращается).
В цене: проживание с указанным выше питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), приглашения для руководителя на фуршет, каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки для всех групп, численностью от 5 человек, солистам и членам групп численность до 5 человек, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.
Программа корректируется по предварительной договоренности. Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на фестивале, необходимо делать заблаговременную, письменную заявку.
Программа фестивального тура
1 день. 26 октября
Прибытие в Прагу 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при поселении в отель взимается залог 15 евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы вычитается штраф). Вручение официальной программы Фестиваля каждой группе.19.00 - Ужин
2 день. 27 октября
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Праги.
Посещение спонсоров фестиваля – ювелирный завод ЛАПИС-ДАЙМОНД, экскурсия по заводу и возможность приобретения изделий со знаменитым камнем гранат по цене изготовителя. Ужин. Факультативно - посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый - 20 Евро)
3 день. 28 октября
Завтрак. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, Пражского Града, уникальными скульптурными композициями Карлова моста.
Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции.
Гала-концерт участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля). Ужин.Дискотека, для руководителей - фуршет.
4 день. 29 октября
Завтрак. 7.30 Выезд из отеля.
Позднее размещение в отеле, ночлег в пригороде Парижа. (Длительность переезда предусматривает 1000 км маршрут,5 остановок в пути. Ориентировочное время прибытия - час ночи).
5 день. 30 октября
Завтрак. Завтрак.Посещение знаменитого Montparnasse (входной билет+ резервация+парковка 10€). Обзорная экскурсия по Парижу: Нотрдам, Латинский квартал, Дом инвалидов, Эйфелева башня (без подъема). Посещение фабрики духов ФРАГОНАР.
Обед*. Посещение Лувра (дети – 3 евро за групповую резервацию, взрослые 13 евро=10 евро билет+3 евро групповая резервация, гид в стоимость не входит). Ночлег.
6 день. 31 октября
Завтрак.Свободное время. Факультативно: экскурсия в Версаль (оплачивается дополнительно 25 евро гид+ входной билет + резервация, автобус в стоимость не входит)
Обед*. Репетиции.Гала-концерт. Торжественная церемония вручения сертификатов участников Фестиваля. Подъем на Эйфелеву башню ( 8,5 -14 евро, в зависимости от возраста и этажа, приобретение билетов - самостоятельно), прогулка на теплоходе по р.Сене (билет + резервация 10 евро). Ночлег.
Подъем на Эйфелеву башню (8 -13 евро, в зависимости от возраста и этажа), вечерняя прогулка на теплоходе по р.Сене (10 евро).
7 день. 1ноября
Завтрак. Выселение из отеля. Посещение Диснейленда (входной билет дети- 40 евро, взрослые -45 евро ). Обед в Диснейлэнде*. Ночной переезд в Прагу.
8 день. 2 ноября
Прибытие в Прагу. Завтрак. Размещение в отеле в 14.00. Факультативно: посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа 25 Евро, трансфер в оба конца, группа от 15 чел). В этот день возможна любая экскурсия по Чехии на выбор группы (дополнительная плата). Ужин.
9 день. 3 ноября
Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Отъезд домой.